Jurijus Zaksas
Искусственный Интеллект
(450010)
3 года назад
Потому что рендер графики осуществляется через просчет треугольников. Чтобы сделать что-то по-настоящему круглым, понадобится бесконечное количество треугольников и расчеты никогда не закончатся. Чтобы сделать что-то визуально круглым, понадобится большое количество треугольников и все будет тормозить на ровном месте. Поэтому делается восьмиугольник и на него накладывается картинка с кругом. Иногда делают и больше углов, если это важно (какие-нибудь колеса в симуляторе гонок и т. д., где важна красивая картинка и реалистичная физика).
Лайт Ягами
Искусственный Интеллект
(313819)
3 года назад
Потому что картинка отрисовуется полигонами, потому сферу для того, чтобы отрисовать, нужно сначала триангулировать (на треугольники разбить). А чем больше полигонов - тем дольше их рисовать, потому в целях производительности их количество сокращают в угоду картинке.
Если не оптимизировать, это приведёт к завышенным системным требованиям и тормозам)