Голосование за лучший ответ
Ирина Плотникова
Просветленный
(44147)
3 года назад
Реклама в тех местах, где бывают ваши клиенты, в жизни и в интернете.
Ваши клиенты: кто ваш идеальный клиент? Возраст, соц. положение, доходы.
Очевидно, что потенциальные покупатели каддилаков и доширака обитают в разных местах в жизни и в сети.
В рекламе надо указать больное место и решение - как с помощью вашего товара можно решить существующую у клиента проблему.
Смотреть на конкурентов и учиться у них! У вас есть успешные конкуренты? Найдите информацию о том, какого продвигают свой товар/бренд и сделайте также. Не надо изобретать велосипед.
Трах Графула
Мыслитель
(9630)
3 года назад
1. Выставить низкую стоимость на продукт.
2. Найти лучшего поставщика, если стоимость низкую не получается выставить из-за отсутствие такого.
3. Сделать продающий сайт с конверсией от 5%.
4. Сделать рекламную компанию в яндексе и гугле, чтобы цены кликов были недорогими, трафик целевым и эффективным.
5. Эффективно обработать входящие заявки и заработать.
Вот и все, ничего сложного. У меня многие клиенты делают миллионные обороты выполняя эти пункты. Но новички обычно даже 1 пункт до ума довести не могут и разоряются раньше, чем начали зарабатывать.