Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой пк можно собрать за 10к?

Денис Денисов Ученик (79), закрыт 2 месяца назад
Чтоб игрушки тянул например там gta 5, minecraft, и тд
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (352157) 2 месяца назад
Собирая за 10.000 руб компьютер, вы купите простенькую плату на а320 чипсете, у которой всего 2 слота под память и слабый питальник для процессора. Это значит, что вы будете ограничены в выборе последнего, а так же озадачены в добавлении озу, т. к., все слоты будут забиты, а если брать 1 плашку на 8, то вы рискуете потерять ещё больше производительности, так как от той самой ОЗУ будет зависеть как и процессор, так и встроенная в него видеосистема, так что в любом случае кардинально проапгрейдить процессор не получится.
DR.ZOIDBERGИскусственный Интеллект (174052) 2 месяца назад
ща 80% плат с двумя слотами, бюджеток даже старых каких нить 1155 нет с 4мя слотами....
DR.ZOIDBERG, что за дво слота? Г
Остальные ответы
RoxeNize Мыслитель (7391) 2 месяца назад
Как бы тебе помягче сказать...
ssss oooo Просветленный (23206) 2 месяца назад
За 1000 руб лучше бери. Зачем переплачивать
Evgeniy Hennadyevich Просветленный (26890) 2 месяца назад
оч просто, бери с али самое дешевое на феном 2
Chewirskiy Мудрец (13556) 2 месяца назад
Никакой. За одну только нормальную видеокарту придется отвалить 7-9к рублей.
дамир шкенсенахзена Ученик (73) 2 месяца назад
Сборочку со старым железом у барыги например... Ну гта сан андрес потянет в 100-200 фрс а 5 нет...
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (137074) 2 месяца назад
Надо переформулировать вопрос : - А можно ли собрать ПК за 10К, чтоб он тянул ...
Хатуль Мадан Оракул (51266) 2 месяца назад
посмотри на авито, может там что найдёшь...
еа е Знаток (298) 2 месяца назад
На авито бу можно что-то найти, но опять же кота в мешке
kjkj kjkj Ученик (213) 2 месяца назад
если из новых комплектующих то никакой, а если бу то можно взять e5 2620 + 8gb + x79 комплектом с али за 6к, жесткий диск с авито 500гб 1к, блок питания с авито 1к, кулер за 500-1000р и видеокарту затычку с авито за 2к, например gtx 550 ti, выходит 11к. Потянет 5 гта на средне-низких в 40-60 фпс. Сейчас цены на видеокарты огромные, если подождать то думаю можно будет взять видеокарту получше за 2к.
Василий Кабалевский Оракул (70558) 2 месяца назад
За 10К долларов можно очень хороший комп собрать. CS-GO на высоких- легко.
Андрей Пчёлкин Профи (694) 2 месяца назад
МОЖНО СОБРАТЬ ВОООООООООООООООООТ ТАКОЙ