Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая минимальная зарплата должна быть у уборщицы в Арктической зоне России?

Соляников Ярослав Мастер (1117), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Alexandr Ivanov Мудрец (12988) 1 год назад
Т. е. в Мурманской области, Архангельской области, Коми, на Ямале, в Чукотке, в Якутии? Грубо федеральный МРОТ 12 792 р. умножить на районный коэффициент в регионе плюс процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера.
Остальные ответы
user user Просветленный (29355) 1 год назад
Ты же убогий, на аватар посмотри... А должна быть 30000...
Гриб ОбычныйПрофи (525) 1 год назад
Ты ебанутый, посмотри на свои ответы....
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (322789) 1 год назад
МРОТ умножвется на районный коэффициент и процентные надбавки, заработаные работником. Это за полный месяц работы.
Алексей Искусственный Интеллект (152062) 1 год назад
Не меньше МРОТа в данном регионе.