Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как почувствовать грань между юмором и издевательством?

Пользователь удален Ученик (147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
novisvetik Мудрец (11761) 13 лет назад
У каждого свое представление об этой грани. Одна и та же шутка одному покажется юмором, а другому издевательством. Убеждалась в этом не раз. Так то.
Остальные ответы
ДоМ Гуру (4491) 13 лет назад
Все совершенно субъективно, как почуствуете, так и относитесь. Все от чуства юмора зависит.
necro Мудрец (14205) 13 лет назад
отойдя от себя в сторону(не быть серьезной до такой степени возбуждения):-)))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226319) 13 лет назад
Количеством слез от обиды или от смеха.
el9 Мастер (1516) 13 лет назад
А как быть с издевательским юмором
Танистая ???????? Мастер (1440) 13 лет назад
Попроси повторить. Если повторили - чистой воды издевательство!
vradja kishor Мыслитель (5597) 13 лет назад
при юморе сердце открывается при издевке сжимается
°° Оракул (93946) 13 лет назад
Браво!!!
Смотря какое у Вас настроение!