Медики, для работы санитаркой надо проходить экзамен или проф. подг-ку? У меня есть диплом ВМО, но нет аккредитации.
ВМО-высшее медицинское образование. В 2020 году после выпуска не было аккредитации из-за пандемии, отложили до ноября и поставили мораторий на аккредитацию до 1 января 2021 года.
Во время моратория на аккредитацию работала немного в поликлинике уч. педиатром, потом уволилась, так как без аккредитации работать нельзя
.Аккредитацию не проходила в ноябре, параллельно учусь на ординатуре. Сейчас опять аккредитация будет, но я не успела документы подать, думала 1 и 2 июля будет подача, как было написано в расписании, а оказывается раньше подали и уже список готов был. А у меня сессия была. Работать просто хочу устроиться, хотя бы пока на лето. Может неофициально устроиться продавцом или ещё куда-то. Или санитаркой. Просто не знаю, для этого надо экзамен или проф подготовку проходить или нет. А то в приказе минздрава такое написано. На сертификат мед сестры не сдавала экзамен в свое время.
P. S. Только пожалуйста не смейтесь надо мной и не унижайте. Работать санитаркой мне не стыдно. В жизни всякое бывает.
Глупо как то у вас получается. Если в ординатуре учитесь, то и аккредитацию пройдёте по окончанию учёбы. Сдать можете на медсестру ( ещё после 3- го курса надо было) , но врачи обучающиеся в ординатуре успешно совмещают работу по базовому образованию . Санитаркой на базе 10 классов берём с дистанционным обучением . Остальных- уборщиками производственных помещений . Освоив программу медицинского ВУЗа не советую опускаться до этого уровня . Согласно новому приказу Минздрава, приостановление сертификации и аккредитации продлевается до 2022 года. Однако в документе сделаны исключения для тех, кто хочет пройти аккредитацию добровольно. Например, сдать экзамены смогут те, кто хочет повысить свою квалификационную категорию, а также медики, которые получают такие документы впервые.