Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой рост был у Петра Первого?

L.Lipatova Знаток (300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1347) 13 лет назад
По моему, 204, а его сын Алексей 213
Остальные ответы
In Мастер (1346) 13 лет назад
Больше 2х метров
Пользователь удален Знаток (326) 13 лет назад
Где-то 2 метра, а может м больше
Олег Ученик (184) 13 лет назад
2метра 4 сантиметра.
точно.
Greg Smirnoff Мыслитель (5469) 13 лет назад
2.04! нам это в шкроле в 5м классе рассказывали - до сих пор помню))))))
Иван Иванов Профи (931) 13 лет назад
Пётр был очень высоким 197.8 см (6 футов 7 дюймов) и мощным человеком.
Groos Гений (75514) 13 лет назад
2.04 это точно...правда это не в 5-ом классе проходят))), а в 7-ом...
Никита К. Мыслитель (7859) 13 лет назад
немного больше двух метров и десяти сантиметров