Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как стать Просветлённым?

Пользователь удален Ученик (197), закрыт 13 лет назад
Моя цель- стать хотя бы им!
Сколько у первых Просветлённых это времени заняло?
Лучший ответ
Лидуська Мудрец (13248) 13 лет назад
я тоже хочу... на это нужно месяца... отвечать на вопросы каждый день исчерпывая весь свой лимит, голосовать за ответы, и отвечать желательно так что бы твои ответы признавали лучшими.
Остальные ответы
А Б Знаток (347) 13 лет назад
Отвечать на вопросы!
Пользователь удален Оракул (77665) 13 лет назад
Так же как и оракулом ))) Два три месяца в ответах и ты просветленный!!! Удачи )