Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скольких детей вы хотели б, чтоб у вас было, если от вас бы это зависело?

Роман Николаев Мудрец (10302), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
zabiaka Просветленный (49133) 13 лет назад
Моему сыну 15 лет. Я довольна. Второго ребенка не хотела.
Остальные ответы
Сара Бернар Мудрец (14992) 13 лет назад
можно и одного, но чтоб умный и красивый
Пользователь удален Мастер (1788) 13 лет назад
Ух бля я бы везде детей наделал бы даже в Америке
Samal Знаток (250) 13 лет назад
трое, хочу мальчишек
Пользователь удален Мастер (1578) 13 лет назад
ОООООО !!Как я мечтала иметь большую семью !!А теперь всего нас трое - это я и две доченьки!!!
Рок Мудрец (11752) 13 лет назад
Двоих!мальчика и девочку...
Diamond Flame Просветленный (27210) 13 лет назад
Пятерых бы - с удовольствием)))
Элизабэт Казарян Мастер (1245) 13 лет назад
хотелось бы близнецов ..очень