Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как ему намекнуть??

Пользователь удален Знаток (264), закрыт 13 лет назад
я не хочу анального секса, но хочу чтобы во время куни он лизнул или во время просто секса рукой массировал мой анал. как ему на это намекнуть?
Лучший ответ
ДЖУНЯ Профи (754) 13 лет назад
у тебя столько нюансов, просто возьми и скажи во время этого так невзначай как тебе хочется ;)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2398) 13 лет назад
языком! в смысле языком скажи
дружок Мыслитель (7764) 13 лет назад
Просто скажи ,а не хочешь ли шоколадку ?
светик Мыслитель (7692) 13 лет назад
sama pripodnimi popu wowremja etogo i wse...
Роман Смирнов ВАО г. Москва Мыслитель (9433) 13 лет назад
А не хочиш ли милый засунуть пальчик в попку
Lordead Мудрец (10767) 13 лет назад
а ты ему во время орального секса аккуратненько анус пальчиком помассируй и если ему понравиться, то скажи а не хочешь ли ты дружок мне тож так сделать
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (112074) 13 лет назад
...)скажи ему: терь будет так - что хочешь трахать, сначала должен поцеловать!..; )
(при условии, что он тебя в попу тоже трахает...))