Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самый любимый праздник и почему?

Дина Профи (681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vetka Гуру (3414) 13 лет назад
Люблю 8 Марта. Потому что много цветов: и в букетах и в корзинах и еще как-то замысловато собраны. Много подарков, внимания. Здорово и приятно.
Остальные ответы
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
экзамен для меня всегда праздник!!!)))))))))))
Наталья Мастер (1344) 13 лет назад
все дни:))) особенно выходные:))
ОдуванчичеГ Гуру (2927) 13 лет назад
День варенья!..куча подарков..внимания..да вообще клевый праздник!
*Юлька* Просветленный (20100) 13 лет назад
8 марта: -) Самый лучший праздник - весной, это раз; море цветов везде - это два; появляются мои любимые гиацинты - это три: -)
Julia Vikhreva Мастер (1352) 13 лет назад
День Святого Валентина,отгадайте почему
Техническая Поддержка Профи (659) 13 лет назад
день варенья больше всего подарков!