Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Исходя из каких параметров вы выбираете себе ПК/НоутБук?

ФермаКактусов Гений (55002), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1072387) 2 месяца назад
Есть только один универсальный параметр для всех и каждого во всех делах:
- ВОЗМОЖНОСТЬ.
Остальные ответы
Гена Генадий Ученик (123) 2 месяца назад
Цена, а там уже по параметрам!
Хочу знать Мудрец (14035) 2 месяца назад
Видеокарта 1660 ti 4-6гб чтобы было
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (293332) 2 месяца назад
"тебя я видел во сне!" но на интеле и джифорсине
Bellissimo Просветленный (20298) 2 месяца назад
Комплектующие к ПК*
Исходят из требований.
Никита Радченко Мастер (1241) 2 месяца назад
Собирал чтобы поиграть в ГТА 5 в Full HD.
4dmonkey Оракул (81969) 2 месяца назад
У меня вот эта ракета: i9 9900K 8 Core,32GB 3000MHz,1TB M.2 SSD,8GB WX 5100 GPU,TB3 Hackintosh Catalina

Мне надо было что бы обязательно проц самый мазёвый, и мне оплатил половину стоимости человек на которого я работаю, что бы производительность не проседала. Если ноут, то это ультрабук
Вячеслав Просветленный (36623) 2 месяца назад
1) производительный процессор
2) Объем оперативы
3) наличие SSD и объем
4) Возможность апгрейда памяти и дискового пространства
5) Тип экрана и диагональ
6) Наличие подсветки клавиатуры
7) Наличие цифрового блока
8) Наличие Ethernet разъема
9) Большинство портов обязательно должны быть слева
10) Небольшой вес

это про ноутбук. С ПК по железу примерно также, только видюху помощней
Alexey Star Оракул (93236) 2 месяца назад
Ноутбук чтобы картинку показывал и был ссд, пк по количеству линий pcie (сейчас их 80, заменить особо нечем)
.. Искусственный Интеллект (208433) 2 месяца назад
ноутбук выбирала что бы процессор был core i5 диагональ 17 дюймов матовый экран жесткий диск не менее 1000 гб производитель только asus не дороже 60000 р