Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Занимались когда-нить виртуальным сексом?

Пользователь удален Мастер (1872), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
khhg Просветленный (23474) 13 лет назад
я думаю у нас почти получилось??? =))
Остальные ответы
Ирина Мастер (2492) 13 лет назад
Классная вещь,если партнер тебя понимает
Пользователь удален Знаток (373) 13 лет назад
неа, только по телефону. в поезде!
никогда не забуду! ощущения суппер! адреналина - выше крыше :)))
zabiaka Просветленный (49133) 13 лет назад
Да. Один раз прикольно, потом неинтересно.
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
ни разу, хоть предложения поступали часто)
это как секс по телефону, пустая трата времени.. .
(а может у меня фантазия не развита)