Top.Mail.Ru
Ответы
Изменено
Чем заняться?
+3

Рыбалка и спиннинг

Доброго времени суток! Я начинающий спиннингист , (поймал около 20 щук весом не более 1 кг) обычное дело что такой как я ловит таких гигантов . Мой вопрос о особенностях ловли на карстовых озерах. Мне 15 и дом построенный моим папой стоит на берегу такого озера ( максимальной глубиной 47 метров ) Это озеро я постепенно изучаю достаточно старым и хорошим эхолотом, но я не могу понять где конкретно мне искать более крупную щуку или же окуня? Есть парочку хороших японских воблеров таких как yo-zuri, и пару длинных бомберов с заглублением в среднем до 4 метров. Также много дедовских ложек и пару купленных мной колебалок. Берег везде крутой. Резкий спад до 4 метров, дальше идет спад до 10 метров ( плавно ) и эти 10 метров потом перетикают в 30-40 . Вода прозрачная ( около 4 метров ) . Есть небольшой мелкий залив в конце озера в котором я успешно вытягиваю свои 750 грамм . Знаю что с берега на этом озере в поза прошлом году мужик вытянул 4 кг с берега! На большой яркий джиг . А также с лодки в центре мужик вытянул 10 кг ( еле как ) . Мне такие мамаши не сдались, ее попробуй выведи и не сломай катушку и удилище. ( Опыта мне точно не хватит, хотя как вываживать крупных особей я знаю ). Кормовая база нормальная, рыбы не мало, но и не много. Лещ, линь, уклейка, плотва, красноперка, окунь щука. Когда плавал с эхолотом он показывал рыбу на 25 и 35 метров . Эхолот Hummibird 160 вроде . Дед живет в другой деревне неподалеку и иногда приезжает с поплавочкой, а зимой со ставками . Папа подводный охотник, так что по щук советы дает мне только дед и посколько он не спиннингист особо ничего не может сказать по поводу более крупной щуки. Что мне делать искать спады и горки на 35 метрах? Или же кататься по центру с yo-zuri . Надеюсь на чей то совет и опыт )

По дате
По рейтингу
Новичок

А почему какой то чужой мужик ловит в вашем озере??

Искусственный Интеллект

Мандула. Роликов полно в Ютубе.

Профи