Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте. Продуло от кондиционера, чем/как лечиться

ᴹʸ ˡᶦᶠᵉ ʸʳ ᵈʳᵉᵃᵐ Оракул (62575), закрыт 1 год назад
Первый раз в жизни продуло от кондея, не знаю чем теперь лечиться, заложен нос слегка, горло буд-то опухло, не першит, кашля особо нет, но буд-то что-то мешает в горле. От всяких ринз и терафлю мне всегда становилось не хорошо, давление падает, в сон клонит. Чем лечиться?
Лучший ответ
Эмиль Зарипов Мастер (2386) 1 год назад
температура есть?
ᴹʸ ˡᶦᶠᵉ ʸʳ ᵈʳᵉᵃᵐОракул (62575) 1 год назад
Нет
Эмиль Зарипов Мастер (2386) Chico genial ✓ ✪, "От всяких ринз и терафлю мне всегда становилось не хорошо, давление падает, в сон клонит." у вас проблемы с ацетилкой? обильное питье и под одеялко и спать. шею не ломит? светобоязни нет?
Остальные ответы
Michael✯Angel Высший разум (126946) 1 год назад
как и от любой вирусной инфекции (ОРЗ)
---
включая модный нынче COVID-19
Vlad Sanya Оракул (72066) 1 год назад
Ноги попарь, ингаляцию сделай. Перед сном горячий чай с малиной и под тёплое одеяло.
леди мармелад Гуру (4361) 1 год назад
Если горло то антибиотики
На ангину похоже
Надо кровь разгонять
ᴹʸ ˡᶦᶠᵉ ʸʳ ᵈʳᵉᵃᵐОракул (62575) 1 год назад
А чем ее разгонять? Вы знаете, горло болит не там где гланды, а в области где кадык, под ним
Michael✯Angel Высший разум (126946) Chico genial ✓ ✪, не слушайте местных бабулек, они Вам ща тут насоветуют ))
леди мармеладГуру (4361) 1 год назад
Все зависит от того как дуло
Самое неприятное что это направленное и техническое
леди мармеладГуру (4361) 1 год назад
Не болейте
Юлия Петрова Мудрец (14299) 1 год назад
как и при обычном орви, кондеем не продувает, он просто провоцирует заразу которая уже сидела и усиливает, в аптеке подскажут лекарства обычные
Александра Штец Ученик (165) 1 год назад
Возможно не от того что продуло, а от вирусов. Лечимся обычно, народным способом, не прибегая к феронам. Соблюдать постельный режим, питьевой. Хорошо промывать носик, чтобы слизь смыть и предотвратить осложнения, мне нравится аква марис норм интенсивное промывание, хорошо очищает и снимает местное воспаление.