Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как лучше самой изучать иностр. язык?

LintuFinn Мастер (1575), закрыт 13 лет назад
И вообще, есть смысл?
Лучший ответ
Salomey Гуру (3555) 13 лет назад
как бывший учитель скажу - лучше, хотя бы в начале заниматься с репетитором, чтобы он дал тебе самые главные азы языка, т.к при самообучении, сделав ошибку в начале занятий, будешь говорить или писать неправильно и дальше
Остальные ответы
Наталья В. Профи (595) 13 лет назад
самым важным является желание! но лучше изучать в группе (но не более 5 человеК)
Ups Профи (843) 13 лет назад
Чтобы запомнить слово, надо придумать несколько предложений с ним.
ELeKtR@ Мастер (2137) 13 лет назад
едь в ту страну где на этом языке говорят лучше и быстрей выучишь язык
Irina Мастер (1750) 13 лет назад
Смысл есть. Было бы желание и время. Если английский язык, то по книгам Драгункина. Все понятно и просто.
Денис-ка noname Мастер (1633) 13 лет назад
займись китайским...перспектив куча...только набраться терпения и усердно работать...вот
bald-headed Мудрец (19019) 13 лет назад
Учебным пособием рекомендую рассказ М.Веллера из цикла "Легенды Невского проспекта":
"Легенда о стажере".
Никита К. Мыслитель (7859) 13 лет назад
закажи себе курсы "ЕШКО" лучше не придумаешь..