Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Заказ на OZON айфон 11

Кирилл Никулин Ученик (121), закрыт 2 месяца назад
Заказал айфон 11 на ozon теперь думаю стоило ли, почитав отзывы говорят что всё плохо, приходит реплика либо б/у кто сталкивался с этим, подскажите.
Лучший ответ
☉✵⏺▼⏺▼⏺✵☉ Искусственный Интеллект (157134) 2 месяца назад
Всё будет чётко повода беспокоиться нет
Остальные ответы
No Name Yellow Профи (560) 2 месяца назад
Чушь. Приходит оригинальная продукция Apple.
Компания не будет рисковать репутацией ради реплики какой-то продукции.
Хорошего использования.
Кирилл НикулинУченик (121) 2 месяца назад
Зачем тогда OZON так хейтят
No Name Yellow Профи (560) Кирилл Никулин, хейтеры есть везде. Лично, я не хейчу, как и многие другие.
Андрей Поволяев Искусственный Интеллект (131094) 2 месяца назад
заказывал маме аккумулятор на сотовый телефон а OZON прислал на смартфон.... деньги вернули
☉✵⏺▼⏺▼⏺✵☉Искусственный Интеллект (157134) 2 месяца назад
Обычно оператор перезванивает и уточняет все нюансы перед отправкой
Андрей ПоволяевИскусственный Интеллект (131094) 2 месяца назад
Не звонили -оплачивал на сайте