Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто симпатичнее???

Екатерина Мастер (2206), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
сейчас, че то у меня фотки не вставляются
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Katrina__90 Мастер (1068) 13 лет назад
это замануха такая? типа посмеяться?.. хе-хе... смешно... довольна? закрывай вопрос.

пардоньте.. .

нервы, черт бы х побрал..
Остальные ответы
jill Мастер (2422) 13 лет назад
А варианты будут? Ну имеется ввиду хотя бы посмотреть...
Елена Федулова Гуру (3671) 13 лет назад
и правда, кого сравнивать-то?)
Мария Канухина Профи (828) 13 лет назад
А про кого ты спрашиваешь?
Александра Профи (883) 13 лет назад
Оба или обе просто прекрасны!!!:))))
Котёна @ Мудрец (10362) 13 лет назад
если подстричь- то девушка слева
Ник Мастер (1721) 13 лет назад
А мне нравится Линдсей Лохан (Лика)...