Ирина Плотникова
Просветленный
(44161)
2 года назад
Маркетинг - это инструмент продаж. Продажи - ключевой фактор в обществе потребления. Нужно насыщать рынок в е новыми и новыми товарами.
Маркетинг как таковой не является двигателем прогресса, но позволяет донести товар до потребителя. А потребителю нужны все более и более совершенные траппы: новые модели автомобилей, телефонов, компьютеров.
Вывод: маркетинг способствует прогрессу
Александр
Гений
(72917)
2 года назад
Маркетинг двигатель производства. Ведь благодаря ему можно создать «проблему» и найти решение.
Именно благодаря маркетингу мир узнал о неприятном запахе из рта (LISTERINE), о том что курение делает женщину «независимой» (Marlboro, да изначально это были дамские сигареты) и им тоже нужна бритва (Gillette), что спортсменам и детям нужна «специальная» вода, о суперфудах (Kellogg) и что новый телефон нужно покупать каждый год (Appel) и многое другое.