Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Маркетинг это двигатель прогресса?

ФермаКактусов Высший разум (181348), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ирина Плотникова Просветленный (44161) 2 года назад
Маркетинг - это инструмент продаж. Продажи - ключевой фактор в обществе потребления. Нужно насыщать рынок в е новыми и новыми товарами.
Маркетинг как таковой не является двигателем прогресса, но позволяет донести товар до потребителя. А потребителю нужны все более и более совершенные траппы: новые модели автомобилей, телефонов, компьютеров.
Вывод: маркетинг способствует прогрессу
Остальные ответы
I'm using Знаток (323) 2 года назад
Потребления двигатель...
Двигатель прогресса - лень;)
NIGHTRACER Искусственный Интеллект (103725) 2 года назад
Разум - двигатель прогресса. Хотя так не говорят.
Александр Гений (72917) 2 года назад
Маркетинг двигатель производства. Ведь благодаря ему можно создать «проблему» и найти решение.

Именно благодаря маркетингу мир узнал о неприятном запахе из рта (LISTERINE), о том что курение делает женщину «независимой» (Marlboro, да изначально это были дамские сигареты) и им тоже нужна бритва (Gillette), что спортсменам и детям нужна «специальная» вода, о суперфудах (Kellogg) и что новый телефон нужно покупать каждый год (Appel) и многое другое.
Похожие вопросы