Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос насчет интернета, есть симка с безлимитным 4g нужно раздать инет на 2 компа, как лучше это провернуть?

Вы забанены Гуру (2928), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (351882) 2 месяца назад
Как обойти ограничения и раздавать безлимитный 4G с телефона на компьютер

http://geekville.ru/novosti/kak-obojti-ogranicheniya-i-razdavat-bezlimitnyj-4g-s-telefona-na-kompyuter/

Остальные ответы
Виталик Рамазанов Мудрец (10230) 2 месяца назад
Сделать телефон вайфай точкой
Вы забаненыГуру (2928) 2 месяца назад
А может роутер такой есть который 4г может раздать?
Виталик РамазановМудрец (10230) 2 месяца назад
Есть, он раздает вайфай через подключение юсб модема с 4G
Frag gam Ученик (143) 2 месяца назад
Есть usb модем HUAWEI E8372h-320 3G/4G он раздаёт до 15 человек, и не плохая скорость даже в селе, есть ещё такой роутер мобильный он выдаёт хуже интернет но его можно таскать вот название: Huawei E5573Cs-609 если не ошибаюсь
Хатуль Мадан Оракул (51198) 2 месяца назад
если тариф предусматривает раздачу, то можешь раздавать, хоть с телефона, хоть с модема.