
почему у некоторых тётенек борода и усы?

Александра Кузьмина Мыслитель (5653), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dima Shampansckiy Просветленный (36966) 13 лет назад
Просто тётеньки принимали стероиды!
Источник: Всемирная история бодибилдинга.
Остальные ответы
Виталий Мудрец (18645) 13 лет назад
Потомки гномов
Источник: властелин кольца
Надончик Гений (61920) 13 лет назад
это все гормоны, все они сволочи...
Пользователь удален Мастер (2250) 13 лет назад
Пить надо меньше...это помнишь как в анекдоте...Последняя стадия опьянения; вот пришли женщины, им очень идет борода и усы.
Lion753 Гуру (3097) 13 лет назад
Просто они задавали глупые вопросы.
Yuz Просветленный (44532) 13 лет назад
Потому что они трансвеститы!
Наталья Санна Крикун Ученик (234) 13 лет назад
А почему у некоторых дяденек титьки и беременный живот? Вывод: тетеньки должны были родиться дяденьками, а дяденьки должны были родиться тетеньками!
артем Мастер (1120) 13 лет назад
потому что у других нет!!!
DED Гуру (3579) 13 лет назад
Это с первого взгляда они тётеньки,а вообще они дяденьки.Сейчас у всех рекордсменок дополнительную проверку осуществляют-а не дя денько ли это.(А причём ЖАННА ДАРК была дяденькой).
Пахан Профи (810) 13 лет назад
Я где-то слышал, что это признак сэксуальности. Хотя когда к тебе в рот усы полезут вырвет, наверно.
Жанна Митяева Гуру (3570) 13 лет назад
А я давно читала,что если у женщин бывают усы.то значит она любит секс.Очень много занимается этим делом.Одним словом---озабоченая!