Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Имидж не нравится, да А чем не филосов. Разьве имидж играет роль?

Пользователь удален Мудрец (16430), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
help007 Оракул (98279) 13 лет назад
Лучший ответ несомненно вот его: evgenie akaphev
Остальные ответы
ДоМ Гуру (4491) 13 лет назад
Роль играют только собственные возможности в оценке событий...
°° Оракул (93946) 13 лет назад
А ты в своем имидже, каую роль играешь?
MiLa Мыслитель (9710) 13 лет назад
в определенных кругах, для определенных людей.
не думаю, что существует универсальная истина на этот счет
Ирина Оракул (55830) 13 лет назад
А с содержанием еще не знакома