Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В ответах, вставить видио есть, а вставить ФОТО исчезло

Мадам Козявкина Оракул (55139), закрыт 13 лет назад
что делать или это нормально, хотя вижу, что другие могут ЭТО делать...
Лучший ответ
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (410368) 13 лет назад
Это потому что кол-во вставляемых фото в день лимитировано. Не волнуйся, на след. день "Вставить фото" появится опять.
Остальные ответы
tbody Гуру (3871) 13 лет назад
У меня есть, вправо посмотри.
Segun Просветленный (38676) 13 лет назад
По правилам на фото теперь лимит 5 шт !
zabiaka Просветленный (49133) 13 лет назад
Перегрузись. Не поможет, поставь новую версию магента.