Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете в результате кризиса 2008 г. может сформироваться какая-то другая

zabiiaka Мыслитель (7643), закрыт 11 лет назад
идеалогия? Или может быть другой пласт общества на смену гламуру и селебрити?
Лучший ответ
Lottoff Профи (504) 11 лет назад
Конечно! Очень интересный вопрос... гламур это культура масс, которая создана с целью снимать, простите, с лохов деньги... люди должны быть на постоянном крючке-финансово экономической структуры, так вот эта культура служит тонким крючочком....
Остальные ответы
Весна Мыслитель (7910) 11 лет назад
Общество все равно привыкнет.. . а пласты меняются вообще, а не в связи с кризисом)))
Источник: Повторяемость событий, есть источник развития.. . Совершенствуемся )))))
хх ххх Знаток (369) 11 лет назад
идеалогия нет, пласт общества может. Пласт новых русских 2, а дальше как в 90-е...