
У вас иногда возникает желание ПРОВАЛИТЬСЯ сквозь землю?)))))))) вот ЧТО вы делаете?)))))))

MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96751), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Михайлова Просветленный (27960) 11 лет назад
Заливаюсь краской... глупо хихикаю и нахожу любую причину, чтоб уйти.... К частью такие нелепые ситуации бывают очень редко!
Источник: Доброй ночи!
MrsWolfy(Сan't Touch This)Оракул (96751) 11 лет назад
доброй))
Остальные ответы
Margo Гуру (3945) 11 лет назад
Я обычно в таких случаях просто тиху ухожу)))
Юра Мыслитель (9078) 11 лет назад
Принимаю невинный вид.
борг 2012 Мудрец (11734) 11 лет назад
сначала злюсь а потом проваливаюсь!!!)))
FuckThemAll Мастер (1622) 11 лет назад
Привет, солнце) бывало такое, и кстате часто) Пытаюсь закрыть глаза на причины)
MrsWolfy(Сan't Touch This)Оракул (96751) 11 лет назад
приветик:)
Евгений Мастер (1586) 11 лет назад
как узнаешь что делать в таких ситуациях мне тоже напиши плиз
GRAFF 912 Гуру (3408) 11 лет назад
хочу и проваливаюсь)))))