Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему нельзя писать,что у меня сегодня день рождения?можно ведь иногда делать исключения?

galchenok Гуру (3064), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
SDI Оракул (69358) 11 лет назад
Источник: Спешим поздравить, пока вопрос не удалили ))))
galchenokГуру (3064) 11 лет назад
Спасибо!Успели!
Остальные ответы
Leto Мудрец (11672) 11 лет назад
Кто сказал, что нельзя? Пишите!
С днём рождения, кстати! Вы же этого хотели?
Апельсинка ™ Искусственный Интеллект (436596) 11 лет назад
день рождения у тебя?
а вопрос из раздела домашние животные?
что-то не понимаю.. .
ну на всякий случай с днем рождения!
valentina semerenko Мыслитель (5139) 11 лет назад
ja toze obidelas,ja vam napisala pozdravila a oni vzjali i ubrali vopros.bezobrazie.esce raz s dnem varenja,i ctob bolse vasi voprosi ne udaljali.