Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что?где?когда?2

Александр Горьков Профи (637), закрыт 11 лет назад
Что обозначают эти рисунки?
Дополнен 11 лет назад
правильный ответ "планы захвата деревень"
Лучший ответ
илья плешаков Профи (808) 11 лет назад
один знак из них радиацыи
Остальные ответы
Лесник Просветленный (46173) 11 лет назад
Похоже на дроссели. Возможно ошибаюсь.
Александр ГорьковПрофи (637) 11 лет назад
увы это всё нето
Пользователь удален Гуру (3075) 11 лет назад
в школе по физике вроде подобное проходили...
Александр ГорьковПрофи (637) 11 лет назад
это далеко не физика!