Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему лень приходит в самый неподходящий момент?

ᅠ₳рนɯ₳ Высший разум (391625), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Прасковья Оракул (57206) 11 лет назад
Потому что лень вперед нас родилась.
Остальные ответы
Наталия Б. Мыслитель (6339) 11 лет назад
потому что именно в такие моменты меньше всего ждешь ее прихода )) закон подлости
Walker Johny Гуру (3015) 11 лет назад
Понос подгоняет?
ᅠ₳рนɯ₳Высший разум (391625) 11 лет назад
Нет, мне лениво... А вот тебя, я смотрю, несет...
Константин Симонян Гуру (2907) 11 лет назад
Она не приходит а сидит и ждёт неподходящего момента
Её можно выгнать вон но это очень сложно
Kate Мудрец (13106) 11 лет назад
реакция организма на то. что это не интересно тебе
М.K. Просветленный (40295) 11 лет назад
а главное не хочет уходить и ведет себя так, будто она хозяйка...
людмила дрючина Просветленный (40034) 11 лет назад
потому что она непредсказуемая и неожиданная слабость человеческая...
™bassovartem™ Мастер (2329) 11 лет назад
Закон подлости. К сожалению мы люди не умеем управлять ленью .Поэтому лень приходит когда ей захочется.
ангел Мыслитель (6704) 11 лет назад
А что из человеческих пороков, приходит в подходящий момент....
Источник: мысли по поводу
Светулечкина:) Оракул (84083) 11 лет назад
Лень всегда сидит на месте))) Это момент всё время приходит не вовремя)))