
КТО или ЧТО БЫВАЕТ **СКОРОСПЕЛЫМ** ?

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tot ziens Мудрец (13873) 11 лет назад
Скороспелая мысля... приходит лучше-апосля))))))
Остальные ответы
Краска Мастер (1432) 11 лет назад
Вопрос на юморе.. . Это моя проблема-ПРАВИЛЬНАЯ ФОРМУЛИРОВКА.. . это ж великое дело!!!!
Рыжая нигиЛИСт Гуру (4465) 11 лет назад
детки-скороспелки, "словно овощ на грядке" -сверху созрел, внутри зеленый
Graf O'Man Просветленный (36462) 11 лет назад
Скороспелыми могут быть овощи и фрукты. Но могут быть и.. . решения, в частности, управленческие.
NEZNAIKA Мудрец (17579) 11 лет назад
ДЕФФКИ и БРАКИ !!!
Источник: Остальному лучче дозреть!!!