Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На чем у вас стоит телевизор? (душевные метания внутри прилагаются)

Кости Профи (745), закрыт 4 недели назад
На что поставить его? Сразу скажу, что вешать на стену не хочу.
Те тумбы под тв, которые мне нравятся по дизайну, все 40-50 см высотой. Подумала купить комод, а они обычно высотой от 70 см.
У меня диван стандартный (от пола до сиденья 45 см.). То есть покупать тв тумбу 40 см. - это абсурд. Высота телека с подставкой 62 см. Нравится одна тв тумба, но она 50 см. высотой. Не маловата ли будет?
Весь мозг себе вынесла. А главное посоветоваться не с кем. Расскажите на чем у вас стоит телевизор. И может кто совет даст из собственных наблюдений и ощущений.
Лучший ответ
Фото-Леди Оракул (53518) 2 месяца назад
Стоит в углу на старой специальной тумбе, напротив дивана. В ней даже есть какие-то направляющие для прежнего телека. Хотя этот- плоский и на своей стойке. У нас нет привычки пялиться в него, каждый чем-то занят, или на работе. Просто слушаю, занимаясь делами
Остальные ответы
NikolGerman Мыслитель (6032) 2 месяца назад
У меня весит на стене, прикреплён на кронштейн.
; - ; Гуру (4156) 2 месяца назад
У меня висит на стене
Степан Степаныч Мудрец (13545) 2 месяца назад
А чем комод не устроил?
КостиПрофи (745) 2 месяца назад
Высоко сильно будет, с учетом высоты телевизора и самого комода. Голову придётся задирать))
Степан Степаныч Мудрец (13545) 50 мало, а 70 много?) И что вы там задирать собрались, лёжа в кровати?)
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (332881) 2 месяца назад
У меня один висит на стене в спальной, второй в зале в стенке, ещё в одной комнате стоит на комоде, в кухне телевизр стоит на одном из холодильников.
Черный Кот Оракул (89608) 2 месяца назад
на ножках стоит
ножки прилагались к телевизору
а сам телек (панель) стоит на ножках на большой тумбе
КостиПрофи (745) 2 месяца назад
А высота тумбы какая у вас?
Черный КотОракул (89608) 2 месяца назад
55 см
ОttoMan Просветленный (26432) 2 месяца назад
заказывал тумбу угловую полукругом, внизу полочки, по центру дверца. Очень удобно и места много не занимает: высота-90,угол по 1м
ОttoManПросветленный (26432) 2 месяца назад
типа такой
Кости Профи (745) ОttoMan, спасибо)
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (217038) 2 месяца назад
высота дивана 41 см, высота модульной мебели, где стоит тв 47..нормуль смотрится.. хоть лёжа, хоть сидя.. а вы возьмите рулетку и идите в мебельный магаз, посидите на диванах, присмотритесь к той мебели, где тв стоит.. есть же такие салоны, типа как икеа, где можно посидеть, присмотреться к обстановке..
ded pihto Мудрец (18901) 2 месяца назад
нафиг он вообще нужён..
кого чего смотреть-то..
Ёрш Искусственный Интеллект (364171) 2 месяца назад
У меня раньше стоял на письменном столе. Потом - не на письменном, а на комнатном полукруглом столе-консоли.
А после - повесила на стену на кронштейн, ближе к углу комнаты, и развернула углом, чтобы с дивана смотреть.
Оказалось очень удобно. Потому что за телевизором стоит высокий узкий стеллаж сбоку от окна. Надо что-то достать - телевизор отодвигаешь и достаешь. И стл внизу освободился для всякого хлама.
Подвешивание реально экономит много места.
На кухне у нас микроволновка стояла на столе. После мы ее подвесили на кронштейнах. Получилось - внизу стол, выше СВЧ висит, а прямо над ней уже навесные кухонные шкафы. Места на столе сразу стало много.
Я бы поставила телек пока на то, что есть. А нужную тумбу после судьба пошлет.
Злая печенька Мастер (1138) 2 месяца назад
это вопрос из 90-х? сейчас телевизоры только если на кухне. у меня его не вообще.
Вячесл@вИскусственный Интеллект (229564) 2 месяца назад
А фильмы на монике смотрите, уткнувшись в экран? Или кино, тоже прошлый век?
Вячесл@в, да, уткнувшись в экран. Что такого?
Dmitry Искусственный Интеллект (442459) 2 месяца назад
На тумбе для аудио и видеотехнике. Самодельной.
Claire Lumiere Оракул (74872) 2 месяца назад
У меня мебель как на фото, в том числе и тумба для ТВ.
Низкая, мне по колено, почти на уровне дивана. Всё устраивает.
Телевизор на уровне глаз, голову задирать не надо.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (464152) 2 месяца назад
На стене и висит, отличный вариант, и без головоломок.
Вячесл@в Искусственный Интеллект (229564) 2 месяца назад
Стоял на столе-тумбе. Надоело, повесил на стену.
Кулёма Искусственный Интеллект (111682) 2 месяца назад
На заказ делали такую хрень. Делали с запасом, чтоб телек потом больше поставить. По вашим пожеланиям сделают хоть черта лысого.
КостиПрофи (745) 2 месяца назад
Очень красиво у вас! А какая высота вашей тумбы, на которой телевизор стоит?
Кулёма Искусственный Интеллект (111682) Кости, спасибо.) 70 см. Это в квартиру сына заказывали.