Top.Mail.Ru
Ответы

Как люди жили при до христианском Православии?

Напомню, что православие-это не религия.
Они-люди не боялись друг друга, ибо знали, что будут оправданы в любом случае, ошибке, огрехе, проступке, преступлении.
Термина преступление вообще тогда не было, ибо не нужно было ничего преступать, а именно преступать закон. Преступление закона творит преступность.
Закон защищается уг. статьями против преступающих его.
До нас дошёл лишь термин чистосердечное признание, но уже как уловка ментов на смягчение приговора, которого не наступает.
При православии это самое ЧП служило поводом для безоговорочного оправдания.
Если ты признался в содеянном-ты автоматически будешь оправдан и не наказан-так было лучше всем, это не включало отмщение, месть, казни на площадях, ненависть и злость в людях.
Также оправдание выключало страх людей перед людьми.
Каждый знал, что его оправдают после того как выслушают его признание.
Но от такой свободы преступлений не становилось больше, а напротив меньше. Ибо все также знали, что всякое не только преступление, но и любой поступок, действие не имеют выбора, а совершаются случайно, согласно Божьему Случаю.
Всякое наше действие ошибочно, по умолчанию, и бороться с самими собой, с природой, с космосом, с натальной картой рождения бесполезно.
Поэтому инквизиция затеявшая уголовную религию сжигала учёных и астрологов, которые об этом знали.
Признание своей ошибки, особенно прилюдно, включает физиологический и психический механизм стирания этой ошибки и включение оправдания, самого себя.
Православные люди, зная о всеобщем оправдании, также легко, без жажды крови и без зрелища казней на площадях, оправдывали других православных. Им хватало хлеба. Преступность сводилась к нулю. Биться было не за что.
Таким образом страх не распространялся по миру, а вины и стыда не было вовсе.
Человек был не просто свободен, а свободен от страха наказания, при случайном событии, в котором он мог быть замешен, свободен от Органов, свободен от суда.
Только в этом и заключается свобода человека. Никакой иной свободы нет и не было.
Однако, религия насылала дракона на деревни по ночам, и люд утром не понимал, кто виноват в пожарах от огнедышащего дракона.
Дракон вины и невинности улетал, его прятала религия, как собаку Баскервилей, и так включалась вина людей, за того невидимку, кто сжёг их дома. Преступника не было видно, и каждый думал на соседа.
Невидимость-это принцип существования бога, Органов, тайны, секретов, повод для измены.
Когда в мире появилась вина, появились без вины виноватые, униженные и оскорблённые.
Религия взялась объяснять народу, что эти пожары от их грехов, а подельник религии уголовник закон стал разводить на уголовные статьи.
Закон появился как перенос ответственности с природной невинности человека на споры о своей вине и не виновности перед законом.
Перенос ответственности за ошибки и поступки-это делегирование полномочий с человека на закон, который стал иметь право объяснять человеку в чём его вина, с помощью уголовных статей.
В некоторые времена драконом служило Иго, нанятое органами церкви, спецом для запугивания населения со стороны иноземцев.
Современный дракон-это уголовно-статейные вирусы.
Вся история стоит на этих простых принципах, события и личности повторяются и повторяются, человек никак не может соскочить с религиозно-уголовной и иглы.
Закон, ставший богом для народом всех конфессий, умножил преступность на порядки. И теперь всё стало преступлением и включилась мировая презумпция виновности.
Закон привил людям вирус отмщения и наказания, жестокость, желание видеть мучения и гибель других.

Анонимный опрос Всего голосов: 26
По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1нед

Ничего не поняла.