Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать с тем глазом, который на вас мужчина положил?)))))))) может... подбить?))))))))))

Пользователь удален Мудрец (12916), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛАДНАЯ СНЕЖНАЯ БЕЛКА Просветленный (37712) 11 лет назад
:))) уж лучше глаз... чем.. . :)) всё приятнее :)))
Остальные ответы
Валентина Ткачук Просветленный (31303) 11 лет назад
лучше вернуть тот глаз хозяину. Ну как он с одним то будет?
Ниk@ Просветленный (40561) 11 лет назад
Пусть полежит. В нашем большом, женском хозяйстве, всё сгодится, всему найдётся применение!
Евгений Орловец Мастер (1883) 11 лет назад
Глаз не *** , или хотелось бы наоборот?
Дождинка Мудрец (11633) 11 лет назад
Женщина из всего может извлечь пользу...
андрей карпов Гуру (4445) 11 лет назад
Ох ну сразу и подбить!!!! А Вы глазками стреляете - Вас что разоружать надо???)))))))))))
Владимир Горбылев Гений (84866) 11 лет назад
Приятнее во всех отношениях будет, если вы этот глазик нежненько поцелуете...