
а где вы еще сегодня не были? куда не ходили?

Лариса Высший разум (141371), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (399218) 11 лет назад
Там где хорошо! А хорошо там где меня нет!
Остальные ответы
Nathalie Оракул (77228) 11 лет назад
Да так! Тока в ЗЛО пробежалась. Юмора искала))))))))))))))))))) ) Нашла!!!))))))))))
Lored@n@ Профи (836) 11 лет назад
...в гостях у аськи..
Анна Гуру (4263) 11 лет назад
а нигде не были и никуда не ходили.
Неприкаянный Профи (596) 11 лет назад
В кровати со своей любимой, но ещё не поздно это исправить, так что я недоступен до утра, чего и вам желаю)))))))