
А если вы утром по морде будильника видите, что готовится, сволочь, звенеть???

Пользователь удален Высший разум (107249), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
То думаете: не пойти – ли на работу??
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109399) 11 лет назад
значит пора вставать и на свою в зеркало идти смотреть) 0
Остальные ответы
Южная Гуру (3856) 11 лет назад
потом неделю, скотина, без завода простаивает!
DanZo Гуру (2574) 11 лет назад
Не нужно пить сок "Злой" со вкусом пельменей
"Камо" Мыслитель (5972) 11 лет назад
Я ему - в маятник впендюрю. . и неоднократно- преимущественно апперкотом!
$$$$$ Мыслитель (5263) 11 лет назад
А на фига мне его морда? Он же будит, а не глазки строит!
Фарида Хусаинова Мудрец (10652) 11 лет назад
да мы уже с вечера о его намерениях знаем!!!
®atyna$ Арахисович Фисташкин Мыслитель (7066) 11 лет назад
Не всегда он до утра может и дожить,
Николай Свитцов Мыслитель (6166) 11 лет назад
Опять будильник разбил, да? Так не надо было кувалду под подушку ложить.