Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мой аватар такой мазила...

Obsidian Искусственный Интеллект (150122), закрыт 13 лет назад
или он специально?
Лучший ответ
Я не Ангел! Просветленный (23867) 13 лет назад

блин ..фото не вставить...(((
видьмо , руки неоттуда ..))))))))))))))

Урра получилось))))
Источник: мы с тобой...одинаково похожи))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491369) 13 лет назад
Косит порозит .Работать не хочет.Ты ему хорошо платишь? А может ему ни кто не нравится?
Пользователь удален Мастер (1115) 13 лет назад
посмотри на его глаза!они ж кревые
dau_2004 Просветленный (28583) 13 лет назад
...терпение брат...он просто тщательно прицеливается, что бы уж точно не промазать!!!:)))
neznakomaja Просветленный (23723) 13 лет назад
забронзовел он...
лень стрелять...
да и что толку...
все равно же нам не угодишь...
Источник: меняй аватар на что-нибудь живое...и будет тебе даже контрольный ..поцелуй в голову...:)))