Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Искусные ораторы также хороши в оральном сексе?

Дмитрий Мастер (1643), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
fen!x Просветленный (34057) 11 лет назад
Надо проверить!! ! :)

Идея интересная!!!
Источник: (А за развращение малолетнего не привлекут?? ? ась??? ) :)) Доброе время суток!
Остальные ответы
Евгений Афанасьев Мыслитель (7098) 11 лет назад
Оралихи лучше ораторов, это факт))))
~***~Мастер & Margarita~***~ Просветленный (33778) 11 лет назад
по себе судишь? давай проверим, как ты будешь орать, когда я тебе засуну ((( думай, что пишешь ((