Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поспорили с другом?

Алексей Аллессио Гуру (4251), закрыт 13 лет назад
что лучше... БУХА или МЕРИН? Будем решать по вашим ответам!!! На что спорим-потом скажу...
Дополнен 13 лет назад
МИха-во всем!!!
Дополнен 13 лет назад
Ларис-друг совсем не употребляет!!!
Дополнен 13 лет назад
Кудрявыи-твои ответ!!!
Дополнен 13 лет назад
Спасибо за ответики!!!поспорили на...как не странно,на полныи ТО в фирменном центре...просто принцип!!!
Дополнен 13 лет назад
А теперь голосуите-а то нечестно будет!!!
Лучший ответ
Alex Мудрец (11697) 13 лет назад
Спорте на клизму с перцем. Мурзик лучше.
Остальные ответы
Самая+Самая Гуру (2809) 13 лет назад
мерен, мерен мерен мерен мерен
Миша Мастер (1418) 13 лет назад
хы,кадр чел.Лучше в чем?
БМВ мой выбор.
флюгер Мастер (1295) 13 лет назад
хрень и одно и другое
pnexpert Мыслитель (5919) 13 лет назад
машина для водителя - беха,
для езды с шофером - мерин
Таня Симакова Мастер (1242) 13 лет назад
А мне больше нравится БМВ, она порезвее будет, да и если по виду судить, то бэха молодежней выглядит
доберман Мастер (1053) 13 лет назад
оби хороши но бэха его с места сделает
Nostra Профи (953) 13 лет назад
БМВ сплю и вижу!!!
ЛАРИСА Оракул (61631) 13 лет назад
когда вы после спора с другом на БУХАитесь...вы будите похожи на МЕРИНов) так что на спиртное не спорьте.
Иван Мастер (1504) 13 лет назад
если выбирать то мерин ..Мне вообще нравится Audi...
Александр Мастер (1391) 13 лет назад
Бэха,мерин уже выдохся,а она на подъеме!
Aurum Мастер (1389) 13 лет назад
был и тот и тот..но смотря какие...мне мерин больше нравился!