Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Установил Агент(mail.ru) c Интернета. Как узнать свой номер, чтобы сообщить знакомым? Вместо 136 символов набирается 36?

Андрей Веселов Мастер (2388), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Drak Ra Просветленный (28721) 11 лет назад
Достаточно знать адрес мыла, чтобы войти в контакт.

Остальные ответы
pal Гуру (2538) 11 лет назад
какой номер?? ? так вроде эл адресс, 136 набирается на английском так что пишите транслитом
vovchik kulibin Просветленный (48123) 11 лет назад
ты болен? в агенте пишется твой логин до собачки...
ШУРИК ;) Мыслитель (5366) 11 лет назад
Могу дать програмку, которая отсылает смски, бесплатно и на все операторы!