
Мама, я в гостях у сказки, через пару часов отпустит?))

Идиотко Наивное Искусственный Интеллект (118424), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана... Гуру (4142) 11 лет назад
Я не мама я папа, сколько можно говорить..
Остальные ответы
Enn:) Мыслитель (9635) 11 лет назад
Пробыла Красная Шапочка в лесу три года, три дня и три месяца. Ее, бедняжку, никак грибы не отпускали.
Источник: и вообще, бабуль, твои таблетки в другой коробочке!)
Оксана Профи (628) 11 лет назад
смотря что приняли!
юленька Профи (932) 11 лет назад
делитесь сказкой, а то завидно
Огненная Дева Мудрец (19474) 11 лет назад
а разве у сказки одна только серия???? Странно у меня сериал))))