Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как признаться в любви жене если ты давно с ней не в ладах?

Анарбек Знаток (443), закрыт 11 лет назад
Кароче че сделать что бы она ох.хх..ла от радости.
Лучший ответ
Лина Zверская Оракул (78008) 11 лет назад
по телефону, придав голосу эротичности.... она обалдеет, трубку уронет.... ну и вечер с цветами и колечком....
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23504) 11 лет назад
она и так прих... ет - хотя бы от неожиданности!!!))))))
Ниk@ Просветленный (40561) 11 лет назад
Слова любви ещё никто не отменял!
Наталья Уфимцева (Емичева) Мыслитель (7665) 11 лет назад
Если давно с ней не в ладах, значит была на то веская причина. Сомневаюсь, что если подойти и сказать ей Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, она ох... т от радости. Хотя, как знать.
Машуня Мастер (2244) 11 лет назад
Вот так просто взять и признаться! Мир сразу восстановится.
Котенок Тошка Просветленный (21419) 11 лет назад
Подарить ей розы, собрать романтичный стол, подарок. И на КОЛЕНИ ВСТАНЬ ПЕРЕД НЕЙ.
Источник: Желаю удачи!
Лола Оракул (80498) 11 лет назад
Всё зависит от склада характера, как жены, так и Вашего. Просто надо вспомнить старое и забытое – как всё начиналось.
А, так, что можно посоветовать, когда кому-то цветы, а кому-то сеновал.
Но, в одном Вы, правы – любимым надо чаще говорить, о том, что мы их любим.

Наташа Иванова Мастер (1015) 11 лет назад
Сказать, что она лучшая и единственная для вас!
Валя Лыскова Ученик (147) 11 лет назад
устройте романтический ужин дома, подарите большой букет красивых цветов и каждый день говорите ей приятные слова. Как известно, женщина любит ушами
Анна Маркова Мыслитель (8561) 11 лет назад


Жди её у двери с тапочками в зубах, тогда и говорить сразу ничего не надо. А вот уже после шока и стаканчика валерьянки можешь осторожно и шёпотом на ушко говорить все красивые слова из своего лексикона!! !
Natali Natali Мудрец (10253) 11 лет назад
Для начала купите цветы...
Мария Просветленный (28959) 11 лет назад
Подумайте, чего бы ей хотелось.. . Может, выходные в Сочи или колечко новое или шубку ей купите, упакуйте красиво и подарите. А можно всю комнату цветами засыпать. Представляете, она проснется, а весь пол в цветах, встать некуда... Женщины любят широкие жесты.... Или на доме напротив плакат с ее фото повесте с признанием в любви...
Anika Профи (821) 11 лет назад
Не зря говорят " Женщина любит ушами" Действуй!
Н@т@ш@ Мыслитель (5951) 11 лет назад
Для начала можно ей во все карманы положить записочки с нежными словами и признаниями в любви...
JulKa Мудрец (19018) 11 лет назад
Вроде на первый взгляд кажется, что все так просто - взять и признаться. Но тут важно с чего пошли нелады и какие отношения сейчас. Если вы живете вместе, просто дуетесь друг на друга уже довольно долго, то, действительно, можно просто улыбнуться и сказать, что любишь и жить без нее не можешь. А если каждый из вас живет своей жизнью и ваша жена счастлива в этой своей жизни и не собирается ничего менять, а наоборот старается расширить пропасть между вами, то тут нужен решительный и серьезный разговор. В любом случае - терять вам не чего. Всегда лучше признаться в любви, чем обругать супругу. Жизнь так коротка, чтобы еще портить ее ссорами.