Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если бы у водителей были статусы, как здесь, какой бы статус был у вас?

Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101724), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Федорова Просветленный (45298) 11 лет назад
вот такой статус и был бы)
Источник: стаж уж) никуда не деться)))
Остальные ответы
Вася Искусственный Интеллект (158507) 11 лет назад
не учениГ, явно))))))))))))))))
Golfira197RUSИскусственный Интеллект (101724) 11 лет назад
Гений)))))
Вася Искусственный Интеллект (158507) в ...овне покалений)))))))))))))))))))))))))))
oJITu Мастер (1570) 11 лет назад
У меня был бы статус Модератор. Я работаю в ГАИ.
Lilli NГуру (4650) 11 лет назад
Ну и как? Шутки тута по теме? Или мы не такие?
Alex An Мудрец (19975) 11 лет назад
Статусы у профиссиональных водителей раньще были. Это значок \За работу без аварий\ трёх степеней. третья -зелёный второй -синий. первая -красный. К стати у меня есть все три
Гвадэлупа Васильна Мудрец (12343) 11 лет назад
ну уж точно не ученик))))
Источник: Привет, Евгения!
Gadabsolut Мыслитель (9028) 11 лет назад
Да меня бы и не только вообще бы прав лешили!!)))))
Мария Просветленный (28959) 11 лет назад
Ненормальная баба)))
Golfira197RUSИскусственный Интеллект (101724) 11 лет назад
))))То есть искусственный интелект)))) Шучу
Татьяна Поломодова Мудрец (10006) 11 лет назад
Хрен с ним, статусом, лишь бы человеком остаться ((((((((
Alex Оракул (56180) 11 лет назад
Только вперед! ни шагу назад!!!
Источник: Доброй ночи!!!!
александр какаяразница Профи (599) 11 лет назад
водител категории D (автобус с неограниченным кол. пасажиров) первый класс но это все осталось в той жизни (Советскозоюзной) хорошие были времена!
rihtolog Просветленный (28852) 11 лет назад
Царь. Очень приятно царь!
Источник: скромность.
Lilli N Гуру (4650) 11 лет назад
А у нас, тёток один статус: пи, пи...
я Джалал Просветленный (27675) 11 лет назад
Наверное не ниже просветленного. Почти 20 лет за рулем, кое-чему научился за это время.
Мышона Просветленный (26289) 11 лет назад
Мой статус:::: : ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!! И НА ФИГ СКАЗКИ!!!!
Источник: во как))
МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлерГуру (3522) 11 лет назад
Какие похожие статусы....О_о
МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлер Гуру (3522) 11 лет назад
Мой статус::: : :ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!! И плевать, что это не правда...
Источник: МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлер
МышонаПросветленный (26289) 11 лет назад
ты чё у меня стырил чтоль??)))))
МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлер Гуру (3522) У тя стыриш!!!