
Ну почему, если я спрашиваю глупости, все думают , что я напилась??((((((( Сами они....)))))))))))))))))

Nathalie Оракул (77228), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Обидно даже!)
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109399) 11 лет назад
обидно эта когда спрашиваешь серьезно) ) а они продолжают думать, что напилась))))
Источник: да ну их)))))
Остальные ответы
Детский лепет Искусственный Интеллект (130409) 11 лет назад
Напилась - веди себя достойно. Хотя, 3ачем вести, ложися тут
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
НЕ блондинки глупости говорят в трезвом здравии и твердой памяти.
Юра Мыслитель (9078) 11 лет назад
Что у трезвого в голове, то у пьяного на языке.