Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В спорт зале висят различные груши и среди них маленькие в виде капли. Что с помощью них отрабатывают?

Вад Вад Просветленный (20799), закрыт 11 лет назад
Буду заниматься. Стоит ли такую завести дома, так как она единственный домашний вариант по размерам?
Лучший ответ
Владимир Мудрец (17539) 11 лет назад
Малые гриши, а тем более "капелька", используются для наработки скоростных ударов. В домашних условиях если есть место можно вешать небольшие гриши килограмов на 40 или падушку на стену.. . Удачи!
Остальные ответы
Ivan2Ivanov Мыслитель (8691) 11 лет назад
Если маленькие лёгкие под деревянным кругом - это на скорость работать. Они отскакивают от круга быстро. Ещё есть хорошие маленькие груши на резиновых растяжках.
Пользователь удален Мудрец (10324) 11 лет назад
Удары. Груша (а такие называются именно груша, в отличие от мешков) по сравнению с мешком хороша только в одном смысле - в отработке апперкота. В остальном лучше мешок. Мешки и груши имеют разный вес, размер, плотность набивки и вешаются на подвесках разной длины. И каждый набор этих характеристик имеет свою цель - для отработки тех или иных характеристик ударов. Поэтому прежде чем решать что вешать дома, нужно ответить на вопрос - "что я собираюсь отрабатывать? "