
Как при медитации освободится от мыслей, так бывает...? не очём думать же нельзя?

Павел Настоящий Профи (673), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
:-) Мудрец (17122) 11 лет назад
Главное - не думай о белых обезьянах!
Павел НастоящийПрофи (673) 11 лет назад
почему?
:-) Мудрец (17122) А ты попробуй о них не думать! :-) А если серьезно - то не в юмор надо, а в "непознанное" Или книгу почитать "сила момента сейчас" - там крутые и доступные методики
Остальные ответы
Наталюшка Просветленный (20734) 11 лет назад
Если извилины имеются-думать не перестанешь)))
Аня Devil Мастер (2094) 11 лет назад
тресните медитатора по голове и дело в шляпе..