
Скажем сексу ДА!?))

Глаза цвета неба Оракул (91541), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юра Мыслитель (9078) 11 лет назад
Нам хлеба не надо, нам секса давай.
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141522) 11 лет назад
ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААаааааааааааааааааааааааааааа Дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа Дааааааааааааааааааааааааа
Источник: Шоб я да и НЕТ???? НИ ЗА ФТО! ))))
Ярослав Гуру (3177) 11 лет назад
сказать то можно, но вторая половина спит уже, )))
Z Искусственный Интеллект (103786) 11 лет назад
Ну это совсем не скромно с твоей стороны.
Источник: Конечно ДА-ДА-ДА!!!
Глаза цвета небаОракул (91541) 11 лет назад
пора начинать
Z Искусственный Интеллект (103786) Давно пора! Даже скромным уже тоже пора.
Фома Колхозник Мастер (1653) 11 лет назад
Да! Да! Да! Везде и всегда!! !

В небе, в море, на земле.
В ванной, в кухне на столе.
Коль фантазии не хватит
можно просто на кровати.
Slimper Мыслитель (8241) 11 лет назад
ДААААААААААААААААААААААА! ЙухххххххххххххУ!! !
Yes!