
вы какое время суток любите!?и почему... (объясните ответ)

Пользователь удален Ученик (196), закрыт 11 лет назад
я вот люблю НОЧЬ..потому что я могу показаться без масок))я есть та,которая есть_на самом деле;и я знаю,что она меня поймёт. .
Лучший ответ
Михаил Руденко Мастер (2147) 11 лет назад
я тоже ночь Тихо спокойно никто не мешает
Остальные ответы
Vera Мыслитель (6599) 11 лет назад
А я люблю сумерки, когда свет еще не совсем погас. Все окрашивается странным светом, словно он искусственный. И кажется, что ты попала в сказку.
337 Ученик (137) 11 лет назад
Люблю ночь и особенно лунную!!!
Dock Просветленный (20191) 11 лет назад
Желаю всем любить, влюбляться,

Жениться, сексом заниматься.

Затем плодиться, размножаться,

И сексом также заниматься.

Работе с жаром отдаваться,

А после - сексом заниматься.

Благами жизни наслаждаться

И сексом рьяно заниматься.

Всего, о чем мечтал, дождаться,

А сексом все же заниматься.

И перед возрастом не сдаться! -

Стареть, но сексом заниматься!

Пора, пожалуй, закругляться:

Позвали сексом заниматься