
Теща черный пояс по карате получила!обмывать будет..че делать?

Виталя Мудрец (10160), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Андреев Мастер (1591) 11 лет назад
Сразу напейся, а лежачего не бьют.
Остальные ответы
Zmey Gorynich Гуру (4900) 11 лет назад
Притвориться грушей, а пояс повесить в рамочку
Саша shursh Профи (925) 11 лет назад
Против лома нет приема. Главное не трусить!
Татьяна 13 Просветленный (24494) 11 лет назад
пилите гири или ищите белые тапочки
Sabrina Мыслитель (6353) 11 лет назад
Пусть обмывает в хлорке.)
Сергей Дицкий Гуру (3279) 11 лет назад
Ну таки нехай на йом и повесится.