
Что такого делал в кустах ослик Иа, что даже хвост оторвался?

Николай Нидворай Просветленный (30556), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДОКТОР Мыслитель (6976) 11 лет назад
Он поспорил с Вини на хвост, что то что входит всегда выходит.
Остальные ответы
$$$$$ Мыслитель (5263) 11 лет назад
Карате Пятачку показывал
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Это вот что с ним делали, что аж хвостик оторвали...
Сергей Дицкий Гуру (3279) 11 лет назад
входит и выходит. Замечательно выходит
Апельсиновая Юлька Мыслитель (6089) 11 лет назад
Может он хвостик с удовольствием перепутал...
Almighty Russian Мастер (1866) 11 лет назад
А чем Пятачок так ткнул шарик, что тот аж порвался?
Анна Афонина Ученик (152) 11 лет назад
Видимо кто-то ослика Иа напугал сильно в кустах, хвостик и отвалился) Пятачок тут не причём) он в кусты не ходил в отличие от ослика)