Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люблю мужчин в начале мая...

MaryG (Меломанша) Профи (900), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 11 лет назад
Все наши мужчины - они, словно птицы,
И каждый по своему в жизни гнездится.
Мужчина - Сова - по ночам смотрит скачки.
Мужчина - Сорока - имеет заначки.

Мужчина - Орел - ревность, молнии, громы.
Мужчина - Синица - все тащит из дома.
Мужчина - Снегирь - нет красивее фрака,
Но он - перелетная птица, однако.
Воробышек - дома зимою и летом.
Петух - .(извините, сейчас не об этом) .
Вам Дятел наладит домашний уют -
Соседям всем сразу - хана и капут.
За Голубем нужен особый уход

Воркует лирично, но всюду помет.
Мужчина - Кукушка - беспечен, как ветер,
Жена - однодневка, пристроены дети.
Мужчина - Колибри - с цветка на цветок,
Лишь сладкое любит его хоботок.
Пингвин - интересная, в общем- то, птица,
Игрив, но все время чего то боится,
А Лебедь всю жизнь верность в сердце несет,
Прекрасен его белокрылый полет.
Какие ж вы разные, наши мужчины,
Но вас не любить - нет серьезной причины.
Источник: я их всегда люблю.)
MaryG (Меломанша)Профи (900) 11 лет назад
в этих птицах увидела львиную долю знакомыХ)))
Остальные ответы
Attrait Мастер (1372) 11 лет назад
Хорошо хоть не в Марте)
YMKA Просветленный (48832) 11 лет назад
а я девушек круглый год =)
BTA Мастер (1252) 11 лет назад
а я их не только в мае люблю, чего и вам желаю!!!
Андрей Волк Мудрец (10773) 11 лет назад
А я женщин. Круглогодично.
Алиса *) Ученик (121) 11 лет назад
люблю грозу, в начале мая.. .
люблю ещё как, грозу!
Снежана Просветленный (32485) 11 лет назад
у меня так было.. .
ребенок будет февральский!
Бертрис Бертье Гуру (2993) 11 лет назад
А кого ж в остальное время...
Источник: шЮтка
Julan Мыслитель (5334) 11 лет назад
Когда подолгу ждёшь трамвая?
Лесник Просветленный (46173) 11 лет назад
А я даже знаю почему. Потому как в мае звездные дожди и значит гуманоиды и гуманоидки к нам с дождичком и падают на планетку нашу.. А мы им здрасте.
Гера Ленин Просветленный (43222) 11 лет назад
Психоанализ этого признания вскрывает революционно-экстримистскую натуру. (май -майёвка-красный цвет-кровь).