Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чиво у нас всё по одному,по два,по пять....и ничиво-по три?

елена николаевна Мыслитель (5832), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218585) 11 лет назад
а как же старый армянский коньяк.. .
в магазине больше 3-х звёзд на нём не было !!!
Остальные ответы
Мама Чоли Мыслитель (9185) 11 лет назад
Нет, почему же???? Бывает квадратный трехчлен...
Людмила Вамба Мудрец (14390) 11 лет назад
По одному носу, например, по 2 глаза, по 5 пальцев на руке и ноге.
елена николаевнаМыслитель (5832) 11 лет назад
енто я сама знаю....